среда, 13 февраля 2013 г.

стихив день рождение женщине

достаточной степени, компенсировалось талантливым пересказом собеседников ее

обаяние, блеск ее глаз, ее улыбку и смех. Но все это, пусть не в совсем

не в состоянии передать неповторимую интонацию и жестикуляцию Ренаты, ее

Устные рассказы, были, байки». Конечно, текст

сетевого (редактор Евгений Беркович) был опубликован Сборник «Рената Муха.

Уже в 2010 г. августовском номере

жизнью и творчеством.

2009 г.), я всерьез начал искать и систематизировать материалы, связанные с ее

А когда Рената Муха умерла (август

ни разу не видел ее и не слышал.

увлекся чтением ее произведений, интервью, рассказов о ней. Так случилось, что

помню, а точнее не знаю, что послужило толчком, но, приехав в Израиль на ПМЖ, я

Интернета еще у меня не было, детской литературой уже не интересовался. Не

погоде» в 3-х частях. Оно меня поразило и, естественно, сразу запомнил.

познакомился 20 лет назад, прочитав единственное стихотворение «О плохой

Впервые с творчеством Ренаты Мухи я

От автора-составителя

и биография (реконструкция)

Воспоминания о ней

Владимир Слуцкий

Комментариев нет:

Отправить комментарий