четверг, 14 февраля 2013 г.

выключается nokia n8

Комментарий #1 написал: (1 декабря 2010 22:42)

Комментарии к новости

Всегда приятно, когда важные люди из компании Nokia общаются с сообществом, и вдвойне приятно, когда общение идет в свободном, открытом стиле. Исполнительный вице-президент Nokia Ансси Ваньоки оставил сообщение...

Приятно видеть, что стратегия Nokia постепенно обретает форму и становится понятнее, однако не все средства массовой информации правильно понимают эту стратегию. Недавно в газете «Wall Street Journal&raqu...

В последнее время в сообществе Meego все чаще звучат вопросы по поводу реализации поддержки файловой системы NTFS. Безусловно, ожидается, что поддержка NTFS обязательно будет реализована в нетбуках на базе MeeG...

Уже давно ходят слухи о том, что Nokia желает отправить Symbian на свалку

Если вы думаете, что на выставке Nokia World 2010 финская компания Nokia лишь представила трио новых аппаратов на базе Symbian 3, значит, вы пропустили самое интересное. Nokia использовала представившуюся возмо...

Другие новости по теме

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Новость опубликована 20-11-2010, 23:40, её прочитали 10503 раз(а) и оставили 8 комментариев.

Владельцы других новых Nokia N8 тоже могут не волноваться. На вопрос о том, может ли подобный недостаток затронуть другие аппараты, глава финской компании ответил: «Нет, проблеме подвержен лишь небольшой набор аппаратов, и мы предприняли необходимые меры предосторожности во избежание повторения этого прецедента».

В целом владельцы Nokia N8 более чем довольны своими смартфонами, даже несмотря на небольшую группу «невезунчиков». Новость о том, что гарантия покрывает подобные недостатки, не может не радовать. Если вы – тот самый «невезунчик», столкнувшийся с техническими проблемами Nokia N8, не забывайте, что у вас есть гарантия, которая поможет решить все проблемы! Просто обратитесь в центр обслуживания Nokia Care.

Савандер также подчеркнул: «Нам нужно удостовериться в том, что этот ограниченный набор аппаратов не останется без внимания. Если пользователь почувствует, что его N8 имеет подобные проблемы, он должен сразу же связаться с центром техподдержки Nokia Care, ведь исправление проблемы покрывает стандартная гарантия».

Савандер заявил: «Да, мы знаем, в чем проблема. Мы отследили ее вплоть до конвейера и предприняли все необходимые меры для устранения неполадок. Количество поврежденных аппаратов невелико. У нас очень хорошая система мониторинга. К тому же, мы получили огромное количество положительных отзывов, что говорит о том, что пользователи любят свои N8» .

Nokia N8 – вероятно, самый продаваемый смартфон финской компании, и все же в этой успешной «стае» нашлась пара «белых ворон», портящих общее впечатление об аппарате. Исполнительный вице-президент Nokia Никлас Савандер в интервью одному популярному веб-ресурсу заявил, что проблема с включением/выключением Nokia N8 затрагивает лишь «ограниченное» количество аппаратов и что компания уже предприняла все необходимые меры предосторожности для обеспечения надежной работы всей выпущенной серии смартфона N8. Беспокоиться и вправду не стоит, так как сотрудники Nokia полагают, что нашли причину неисправности.

Несмотря на то, что большинство отзывов о новом смартфоне Nokia N8 были положительными, среди пользователей аппарата все же встречаются и такие, кто столкнулся с определенными проблемами, в частности, связанными с включением/выключением Nokia N8. Вот что по этому поводу официально сказали представители Nokia.

Проблемы с включением/выключением Nokia N8: официальное заявление Nokia

» » Проблемы с включением/выключением Nokia N8: официальное заявление Nokia

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Проблемы с включением/выключением Nokia N8: официальное заявление Nokia » Новостной портал о мобильных телефонах и планшетах. Nokia, HTC, Samsung, Google, Apple, Nokia Maemo MeeGo N900 N8

Комментариев нет:

Отправить комментарий