вторник, 12 февраля 2013 г.

не удается прочитать или записать носитель usb

При первом входе в систему потребуется установить необходимые компоненты для работы «Электронного офиса». При появлении ошибки загрузки компонентов системы необходимо, щелкнув правой клавишей мыши на полосе предупреждения, выбрать пункт Установить элемент управления ActiveX (см. Рис. 1).

Рис. 1. Установка элементов ActiveX, необходимых для работы «Электронного офиса»

Для работы с системой необходимо использовать Microsoft Internet Explorer версии 5.0 или выше (другие браузеры не поддерживаются). В качестве операционной системы подойдут Windows NT версии 4.0, Windows 2000, Windows XP, Windows 98 SE,ME и Windows Vista с установленной поддержкой русского языка.

Процедура регистрации проста, занимает немного времени и подробно описана в  .

получение Акта регистрации владельца АСП, распечатываемого на принтере.

получение секретных ключей для работы в системе «Электронный Офис», сохраняемых на дискете или на съемном USB-носителе;

присвоение персонального идентификатора владельца АСП (аналога собственноручной подписи);

Чтобы зарегистрироваться в системе «Электронный Офис» необходимо пройти на официальном сайте Банка процедуру регистрации и сформировать собственные секретные ключи для работы с системой. Результатом регистрации является:

1. Как зарегистрироваться в системе «Электронный Офис»?

Вопросы и ответы

Райффайзенбанкв социальных сетях

Обслуживание малого бизнеса:

Другие города:8 (800) 700-1717 (звонок бесплатный по России)

Москва: +7 (495) 777-1717

Службаподдержки держателейпластиковых карт

Другие города:8 (800) 700-9-100 (звонок бесплатный по России)

Москва: +7 (495) 721-9100

Режим работы: 07:00-23:00 (по московскому времени)

Информационный центр

РайффайзенБанк - Вопросы и ответы

Комментариев нет:

Отправить комментарий